«Убийца» Теслы оказалась на грани самоубийства
Компания Faraday Future, известная навязчивым желанием сделать главного конкурента электромобилям Tesla, оказалась на грани банкротства.
Поводом для беспокойства компании в частности является иск от компании Mill Group, которая занималась разработкой и созданием визуальных эффектов для презентации первого серийного автомобиля компании – электрического кроссовера FF 91.
Как утверждает компания Mill Group, они заключили договор с Faraday Future об оказании услуг на сумму 1,82 миллиона долларов. Калифорнийский производитель обещал выплатить деньги в три этапа, однако деньги на счет Mill Group перестали поступать уже после первого платежа, размер которого составил 20 000 долларов.
Поставщик визуальных эффектов утверждает, что выполнил свою часть договора и по-прежнему надеется получить оставшуюся часть суммы. Как утверждают в Mill Group, последний платеж от производителя электромобилей должен был состояться еще в начале октября прошлого года.
Чтобы вы не сильно удивлялись таким суммам, объясним, что это за визуальные эффекты, на создание которых может потребоваться почти два миллиона долларов. К примеру, компания Mill Group создала для презентации голографические компоненты, а также внедрила туда элементы виртуальной и дополненной реальностей.
Проблема тут заключается в том, что издание Business Insider называет бизнес компании упадочным и отмечает, что стартап сейчас испытывает серьезные финансовые трудности. Очевидно, что денег на погашение долга у производителя пока что нет.
Но есть и другой момент – первый серийный автомобиль был рассчитан на аудиторию, которая отдает предпочтение премиум-сегменту. Но сейчас, когда компания оказалась в центре такого неприятного скандала, потенциальные покупатели могут отдать предпочтение другой, более авторитетной марке.
Первый серийный электромобиль компании дебютировал на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе. Калифорнийцы представили 1050-сильный электрический кроссовер, способный проезжать без подзарядки до 700 километров. Главный конкурент Теслы, как его окрестил сам производитель, способен разогнаться с места до 100 км/ч за 2,39 секунды. К слову, такой результат могут показать не все спорткары.
Производитель сразу после дебюта открыл предзаказ на кроссоверы. Предоплата составляла 5 000 долларов, однако конечная стоимость пока держится в секрете. Первая партия из 300 кроссоверов, как и положена, будет выпущена в эксклюзивной комплектации со специальной отделкой салона и окраской кузова.
5 гиперкаров, которые быстрее Tesla в спурте.