У марки Dodge не получается сделать прощальный Challenger
«Я не собираюсь прятаться за обычными «проблемами с цепочками поставок и чипами» и тому подобными вещами. Нет, это не по мне. Мы должны были показать машину на SEMA, но возникли сложности — добавить мощности Hellcat очень легко, но если вы хотите продавать автомобиль как заводской, он должен пройти полный цикл необходимых испытаний», — рассказал изданию The Detroit Bureau генеральный директор Dodge Тим Кунискис.
По словам Кунискиса, пройти полный цикл необходимых испытаний оказалось слишком сложно. Двигателисты компании круглосуточно и ежедневно тестируют моторы на динамометрическом стене при полностью открытом дросселе. И в ходе этих тестов из строя вышли семь двигателей. Как уверяет глава Dodge, сейчас инженеры марки нашли решение этих проблем, и сейчас компания ждёт окончания испытаний, буквально затаив дыхание
Читайте также
Между тем, недавно редакция Quto решила составить список ппулярных спорткаров... с ужасной управляемостью. И в него попал Dodge Viper. Модель вызвала шок в автомобильной промышленности, когда дебютировала в 90-х годах. Впервые американская автомобильная промышленность выпустила суперкар, который мог конкурировать с европейскими как по внешнему виду, так и по производительности.
Dodge оснастил Viper самым большим двигателем, который у них был на тот момент — огромным 8,0-литровым V10 мощностью 400 л.с. Однако инженеры Dodge забыли добавить такие ключевые системы управления, как антиблокировочная система тормозов и контроль тяги, создав идеальный рецепт для катастрофы. Неудивительно, что Viper в Америке получил прозвище «создатель вдов».