Новости2 мин.

Toyota выпустила новую Tundra: машина полностью создана американцами

У пикапа действительно много нового

© Toyota

Полноразмерный пикап Toyota Tundra третьего поколения представлен в США. Японский бренд привлёк к разработке этого грузовичка американских инженеров в надежде, что модель всё-таки станет популярной на североамериканском рынке. Похоже, усилия действительно не прошли даром: в техническом плане пикап сильно изменился, а значит, сможет претендовать на успех.

Новая Toyota Tundra полностью создана специалистами из Мичигана, Аризоны и Калифорнии. Прежнее поколение этого пикапа выглядело по-настоящему архаично на фоне конкурентов в лице Ford F-150 и Ram 1500, поэтому у японцев не осталось выбора – машину пришлось создавать в прямом смысле заново.

Приобрести Toyota Tundra третьего поколения покупатели по-прежнему смогут с двумя различными кабинами – стандартной Double Cab и увеличенной CrewMax. Грузовой отсек имеет длину, соответственно, 2,0 и 2,5 метра либо 1,7 или 2,0 метра. Задняя часть repjdf выполнена из композитных материалов.

Модель построена на новом шасси с намного более жёсткой рамой коробчатого типа. Кабина ставится на гидравлические опоры, начиная со средней комплектации. Моторов предлагается всего два, и оба они – уже V6: 3,4-литровый битурбо i-Force мощностью 394 л. с. и его гибридная версия i-Force Max мощностью 443 л. с. (790 Нм крутящего момента). Гибридная модификация выполнена по необычной для «Тойоты» схеме: между 10-ступенчатым «автоматом» и ДВС вставлен электромотор, способный некоторое время тащить машину на чистом электричестве: V6 от него может отключаться благодаря специальному фрикциону. Дополнительная никель-металл-гидридная 288-вольтовая аккумуляторная батарея размещена под задним диваном. Максимальная скорость движения на электричестве – 29 км/ч.

Новая Toyota Tundra сохранила задний или жёстко подключаемый полный привод с понижающей передачей. Грузоподъёмность модели увеличилась на 11%, до 880 кг. Автомобиль может буксировать за собой прицеп массой до 5,4 тонны. В задней подвеске применены пружины вместо рессор. Все амортизаторы – двухтрубные. За доплату доступна адаптивная подвеска и задняя подвеска на пневмобаллонах. Предусмотрены и специальные пакеты TRD Sport и TRD Off-Road, а также TRD Pro. Все они позволяют настроить шасси под потребности конкретного владельца.

В топовых модификациях новой Toyota Tundra появилась виртуальная приборная панель, мультимедиа с 14-дюймовым экраном, голосовое управление, обновление «по воздуху» и даже Wi-Fi и 4G на борту. В список оснащения входят панорамная крыша, обогрев руля, электронные ассистенты Safety Sense 2.5, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и многое другое.

В продажу на американском рынке модель поступит ближе к концу 2021 года. Пока цены на автомобиль не объявлены. Выпуск Toyota Tundra по-прежнему будет осуществляться на местном заводе в Техасе.