Топовые моторы "АвтоВАЗа" продолжат гнуть клапаны
Ранее ожидалось, что так называемый "безвтыковый" мотор производитель начнёт ставить на свою продукцию летом 2019 года. Важная доработка по оснащению "безвтыковыми" поршнями 1,6-литрового движка, напомним, была проведена ещё в прошлом году, одновременно с выводом на рынок модернизированной "Гранты". Аналогичные конструктивные изменения должен был со временем претерпеть и топовый тольяттинский движок, которым оснащаются "Весты" и "Иксреи". По данным портала LadaOnline, эти изменения до сих пор не внесены, и будут ли, пока неясно. "Поршни ставят без проточек. Так что клапаны гнёт, и когда будут изменения, неизвестно", - сообщил источнику сотрудник "АвтоВАЗа", задействованный в производстве моторов ВАЗ 21179 (1,8 л., 122 л. с.).
Читайте также
Выполнить выточки в поршнях на полный ход клапанов, напомним, относительно несложно. Это полностью исключает встречу клапанов с поршнями в случае обрыва приводного ремня. Вместе с тем, такого рода доработка негативно сказывается на мощностно-экологических параметрах силовых агрегатов, поэтому почти никогда не применяется всемирно известными автомобильными производителями.