Турецкие моторные масла заменят россиянам французские
Российский представитель марки Rinnol заявил, что продукт разрешён для автомобилей, выпускаемых компаниями BMW, General Motors, Fiat, Hyundai, Kia, Mercedes-Benz, Renault, Toyota, Volkswagen и Volvo, так как имеет более 60 соответствий одобрениям производителей. Кроме того, смазки турецкого прооизводства среди прочих также одобрили и производители грузовиков DAF и Daimler.
Между тем, в России выпустили моторное масло для китайских автомобилей: «Лукойл» разработал новую серию смазок для автомобилей «поднебесных» брендов. Сублинейка смазочных материалов, адресованных автомобилям Chery, Haval и Great Wall, получила собственный индекс CN.
Пока, как выяснила редакция Quto, выпущена только синтетическая «всесезонка» Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40, уже успевшая пройти независимые ресурсные испытания на автомобилях Haval F7Х. Напомним, что двухлитровый мотор этого кроссовера оснащён системой турбонаддува и непосредственным впрыском.
Читайте также
Напомним, что моторное масло — расходник, требующий замены каждые 10–20 тыс. км пробега. Однако у некоторых автовладельцев на этот срок масла попросту не хватает — оно потребляется повышенными темпами (наряду с топливом) и требует постоянной доливки. Разбирая проблему, мы нашли по крайней мере восемь причин повышенного расхода масла. Забегая вперёд, все они крайне неприятны...