Great Wall добавит сверхэкономичную версию внедорожнику Tank 300
Судя по фотографиям из базы Минпромторга, заряжаемый гибрид будет отличаться от обычного Tank 300 только синими шильдиками и дополнительным лючком. Пиковая отдача системы не приводится, но турбомотор будет настроен иначе: отдача увеличится с 227 до 252 лошадиных сил. Нет сомнений, что возрастёт и пиковый крутящий момент.
Актуальный Tank 300 расходует 9,3-9,7 литра бензина АИ-92 на 100 километров пробега в смешанном цикле NEDC. Показатели PHEV-гибрида не приводятся, но новинка явно будет экономичнее более крупного Tank 500 PHEV, который должен был уложиться в 4,4 литра на 100 километров. Все подробности наверняка раскроют в ближайшие дни.
На Шанхайском автосалоне концерн Great Wall покажет целую плеяду новинок: анонсированы премьеры заряжаемых гибридов Tank 300, 400 и 500, а также бензин-электрического грузовичка Shanhai Poer HEV. В России перспективные рамные модели Great Wall тоже появятся, но электрифицированных внедорожников или пикапов в локальной линейке пока нет.