Судьба бренда Maybach решится к 1 июля
«Казнить нельзя помиловать»: где поставить запятую в этой фразе, сейчас решает руководство концерна Daimler. По информации портала autoblog.com, решение может быть принято уже к началу следующего месяца.
Альтернатив две: закрыть марку полностью или пойти на сотрудничество с британским Aston Martin.
Второй вариант сулит выгоды обеим сторонам. Daimler надеется разделить все «тяготы и лишения» разработки мелкосерийного эксклюзива, а англичане смогут получить двигатели V8 и V12 и 7-ступенчатые автоматы, уже обкатанные на массовых моделях со звездой на капоте. Кроме того, производство Maybach второго поколения может быть развернуто на британских мощностях в Гейдоне.
Глава немецкого концерна Дитер Цетше отмечает, что высока вероятность принятия позитивного для бренда решения. Проект возрождения Maybach был ошибкой компании. Рассчитывая продавать в год по 1 500 машин, треть из которых уходила бы в США, прошлый год, по данным IHS Automotive, марка завершила с результатом в 157 выпущенных машин. Возможно, не последнюю роль сыграло внешнее сходство лимузинов Maybach с менее элитным и дорогим Mercedes S-класса.