Стартовали реальные продажи новых российских автомобилей «Эволют»
Как отмечает «Авторевю», дилерская сеть марки Evolute состоит из девяти точек продаж. Три — в Москве, а в Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Воронеже, Краснодаре и Симферополе — по одной. Как отмечает издание, начали работу только некоторые шоу-румы, среди которых столичный автосалон, расположенный на МКАДе.
В дилерском центре на продажу выставлены седаны Evolute i-Pro белого цвета, так как основными покупателями модели должны стать таксомоторные компании и операторы каршеринга. Комплектация тоже одна: с галогеновыми фарами, 17-дюймовыми легкосплавными колёсами, системой стабилизации и задним парктроником.
Стоимость электромобиля — 2 990 000 рублей. Однако модели Evolute подпадают под госпрограмму льготного автокредитования, по которой действует 35-процентная скидка, но не более 925 000 рублей. В итоге, если воспользоваться этим предложением, i-Pro будет стоить 2 065 000.
Модель оснащена разъёмами Type 2 и CCS2 для медленной и быстрой зарядки, соответственно, а в комплекте идёт кабель, рассчитанный на мощность 7 кВт. Полной зарядки (53 кВт∙ч) должно хватить на 420 километров по устаревшему циклу NEDC, но реальный пробег должен быть примерно на треть меньше.
Читайте также
Единственный синхронный электромотор выдаёт то ли 163, то ли 150 сил — официальные данные разнятся, но крутящий момент известен точно — это 230 Нм. Седан длиной 4680 мм и массой 1515 кг может разогнаться до «сотни» за 9,5 секунды, а максимальная скорость составляет 150 км/ч.
Между тем, посол Уганды Мозес Кизиге выразил уверенность, что рано или поздно настанут времена, когда автомобили из Уганды поступят на отечественный рынок. Угандийская компания Kiira Motors, напомним, считается первым африканским автопроизводителем, построившим электрокар.