Стало известно, почему китайские машины такси в России так быстро ломаются
«Надо понимать, что на домашнем рынке эти автомобили стоят копейки, и у нас они столь дороги исключительно в силу ценообразования: таможня, утилизационный сбор и так далее», — уточнил он.
По словам Шапарина, по причине их дешевизны предъявлять к ним требования, как Hyundai, KIA, Volkswagen и так далее, не стоит. Это разные категории машин и производства изначально.
«… что нам остаётся эксплуатировать, в том числе в такси? Исключительно китайские автомобили, потому что отечественные вообще непригодны для этого. Просто непригодны совсем», — говорит эксперт.
Шапарин категоричен: отечественные автопроизводители пока не могут обеспечить высокую надёжность, которая требуется для таксопарков, а также комфорт и вместительность, которые хотят получать пассажиры, оплачивая услугу.
«К глубокому сожалению, они не являются альтернативой для такси. Ездят столько, сколько ездят», — подытожил ситуацию с китайскими машинами специалист.