Стало известно, на каком автомобиле ездит глава АвтоВАЗа
Как было известно ранее, удлинённый на 25 сантиметров седан отличается премиальными материалами отделки салона: потолок обшит алькантарой, а декор салона, дверей, а также обшивки кресел выполнены из натуральной кожи. Также известно, что серо-чёрный интерьер украшен хромированными вставками.
Запас пространства для ног пассажиров увеличен на 20 сантиметров, так как задний диван сдвинут на 5 сантиметров вперёд, чтобы больше наклонить спинку сиденья. Между двумя пассажирами смонтирован широкой подлокотник, в котором разместились несколько подстаканников и зарядных разъёмов.
Силовой агрегат абсолютно стандартный — это сочетание вазовского атмосферника мощностью 106 л.с. и 5-ступенчатой роботизированной коробки. Во всякм случае, так было изначально: нельзя исключать, что автомобиль 2015 года выпуска за время службы могли оснастить более производительным двигателем.
Кстати, удлинённая Lada Vesta могла стать мелкосерийной! В богатой версии машину хотели предлагать бизнесменам и чиновникам, а в базовой — службам такси. Но после того, как пост главы компании покинул шведский управленец Бу Андерссон, проект заглох. По некотоорым данным, всего было сделано 4 таких седана.
Между тем, стало известно, когда автомобили Lada получат автоматическую коробку. Напомним, что осенью 2019 года АвтоВАЗ начал производство автомобилей Lada Vesta, оборудованных вариатором. Но после того, как французская группа вышла из состава акционеров российского автогиганта, в Тольятти начали поиск альтернативных агрегатов.