Стало известно, каким будет компактный лифтбек «Москвич 6»
Впрочем, характерные двухцветная окраска и оформление передка позволяют однозначно понять, что перед нами JAC Sehol A5 Plus образца 2021 года. (Это, в свою очередь, обновлённая версия лифтбека JAC J7, который официально представлен на российском рынке.) На своей родине модель оснащается полуторалитровым турбомотором отдачей 184 силы и 6-ступенчатой роботизированной коробкой.
Таким образом, лифтбек «Москвич 6» длиной 4780 мм станет третьим автомобилем возрождённого бренда после родственных кроссоверов «Москвич 3» (бензинового) и «Москвич 3е» (электрического). А вообще, в этом году количество выпускаемых моделей должно достичь четырёх.
При этом «Москвич» перестали собирать «отвёрточным» способом, поскольку на автозаводе снова заработал главный конвейер. Сейчас предприятие вышло на выпуск 165 машин ежедневно. С момента рестарта производства (ноябрь прошлого года), всего «Москвич» отгрузил более 3000 готовых кроссоверов.
Между тем, кроссоверы «Москвич» начали поступать на службу столичной ГИБДД. Сколько именно кроссоверов московского производства уже получили автоинспекторы, пока неизвестно. Ранее 15 таких автомобилей пополнили автопарк Мосгосстройнадзора. Как и ожидалось, основная часть «Москвичей» не продаётся гражданам через автосалоны, а расходится по госструктурам.
Читайте также
И ещё. Как оказалось, у разных дилеров стоимость ТО кроссоверов «Москвич 3» сильно различается, поэтому обладатели китайского автомобиля московской сборки могут сэкономить путём грамотного выбора дилерского центра для периодического обслуживания. Так, цены могут различаться на 20–46%. Кстати, обслуживать кроссовер придётся очень часто: каждые 10 000 километров.