Стало известно, из чего состоит «российская» ABS
Пока блоки приходят из Китая, но уже наметилась первая локализация: найден российский поставщик специального алюминиевого сплава. Электронные блоки также приходят от китайского поставщика, притом — с заранее «залитой» прошивкой. Она была адаптирована вазовскими специалистами под автомобили Lada.
В этом году «Итэлма» обещает локализовать набивку платы, а также организовать программирование и монтаж. В следующем году, помимо гидроблока, компания сама будет делать корпус, включая герметичную установку крышки вибросваркой.
Ещё годом позже планирует освоить производство крепёжных элементов, затем — клапанов, насоса и электромотора. А к 2027 году компания хочет полностью перейти на отечественную компонентную базу, достигнув 80-процентного уровня локализации.
И продолжая производственную тему. Стало известно, чем шины Ikon отличаются от Nokian. Шинный завод Ikon Tyres во Всеволожске, весной этого года перешедший под контроль российской «Татнефти» от финской Nokian Tyres, продолжает выпуск продукции.
Как неоднократно сообщала пресс-служба компании, на предприятии удалось сохранить производственные процессы, оригинальные технологии, а также команду профессионалов, но наименование моделей стало другим. Впрочем, одно важное изменение тоже есть...