Новости1 мин.

Стали известны минусы шумоизоляции автомобиля

Дополнительная «шумка» подходит не всем

© Nissan

Автоэксперт рассказал о недостатках шумоизоляции машины. Несмотря на то, что дополнительная шумоизоляции повышает комфорт автомобиля для водителя и пассажиров, её не стоит делать на любом автомобиле, в котором слишком сильно слышен гул от мотора и дороги. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал о рисках, с которыми придётся столкнуться водителям, желающим добавить больше тишины в салон.

Чаще всего водители задумываются об улучшении шумоизоляции весной, когда шипованные шины шуршат на очистившимся от снега и льда асфальте. Однако некачественно сделанная «шумка» помжет привести к появлению коррозии. Липкие клеевые слои, которые гасят вибрацию, наклеиваются непосредственно на металл. И если во время установки изоляция не была качественно прокатана специальным роликом, то под ней могут возникнуть полости, в которых будет скапливаться конденсат. Он быстро приведёт к коррозии металла. Поролоновая изоляция накапливает влагу в себе и тоже приводит к ржавчине.

Кроме того, полная шумоизоляция, как правило, стоит дорого. Только материалы обходятся приблизительно в 40 тыс. рублей. Не стоит забывать и о том, что она добавляет веса автомобилю — около 100 кг. Лишний вес увеличивает тормозной путь и повышает расход топлива. Машина должна обладать избыточной мощностью двигателя, чтобы без усилий набирать скорость с дополнительным весом, говорит Шапарин.

Также эксперт не советует делать шумоизоляцию самостоятельно, лучше обратиться к специалистам, которые знают обо всех нюансах процедуры. Это довольно трудоёмкий и длительный процесс, требующий сноровки и большого терпения.

Источник:Радио Sputnik