Новости1 мин.

Стала известна судьба выпущенных кроссоверов Lada X-cross 5

Изначально широкие продажи новинки планировалось начать до конца прошедшего года.

© АвтоВАЗ

Кроссоверы Lada X-cross 5 решили не продавать частным клиентам. Вседорожник X-Cross 5 — это китайский FAW Bestune T77 со 160-сильным бензиновым турбомотором, семиступенчатым «роботом» и только передним приводом. Его производство запустили минувшим летом на заводе «Lada Санкт-Петербург», который прежде принадлежал японской компании Nissan.

Ранее некоторые издания заявили, что партнёрство между российским автогигантом и китайской госкомпанией будет прекращено по причине западных санкций. Но АвтоВАЗ утверждал, что всё это лишь слухи, которые можно считать «гаданием на кофейной гуще».

Между тем, как рассказал сейчас редакции Quto глава автогиганта Максим Соколов, российско-китайскую новинку решили не продавать частным клиентам, а распределить между корпоративными клиентами марки Lada. На одной такой машине господин Соколов ездит сам.

Напомним, что выпускать вседорожники FAW под маркой Lada планировали на бывшем заводе «Ниссана», который некоторое время назад перешёл под контроль отечественного автопроизводителя. Комментировать текущий статус проекта президент тольяттинской компании отказался.

Между тем, в линейке Lada появилась Vesta за 2 400 000 рублей — это универсал Sportline, что оснащается 1,6-литровым двигателем, форсированным до 118 л.с. Характеристики пятидверки отличаются от настроек седана: у автомобилей применены разные калибровки задней подвески.