Новости

Спрос на люксовые машины в России вырос в 2,7 раза

В России в феврале 2016 года объём рынка люксовых автомобилей составил 112 единиц. Эта цифра в 2,7 раза больше аналогичного показателя 2015 года.

В России в феврале 2016 года объём рынка люксовых автомобилей составил 112 единиц, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Эта цифра в 2,7 раза больше аналогичного показателя 2015 года.

«В феврале 2016 года 65% рынка новых автомобилей люксовых брендов пришлось на московский регион», — рассказал директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

Самым популярным автомобилем Luxury-сегмента в России стал Mercedes-Benz Maybach S-Class. Всего в прошлом месяце россияне приобрели 76 россиян (рост более чем в 6 раз). Это соответствует доле в 68% от общего объёма рынка автомобилей премиум-сегмента.

На втором месте по объёму продаж оказался Bentley — всего в феврале на российском рынке было реализовано 19 таких машин. Это на 36% больше, чем годом ранее. На автомобили Bentley приходится доля в 17% от рынка люкс-сегмента. Первую тройку лидеров замыкает Rolls-Royce (9 шт.; −25%) с долей 8%. Далее следует Maserati с пятью проданными автомобилями и Ferrari (три реализованных спорткара).

Напомним, падение продаж новых легковых автомобилей на российском рынке в феврале замедлилось до 13,4% против 29,1% в январе. За прошлый месяц россияне купили 111 145 машин, что на 17 232 единиц меньше, чем в прошлом году, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.