Новости

Спорткары Porsche дадут отрезать себе два цилиндра

Porsche уже в нынешнем году может поставить на свои самые доступные спорткары Boxster и Cayman новый 4-цилиндровый двигатель.

Porsche уже в нынешнем году может поставить на свои самые доступные спорткары Boxster и Cayman новый 4-цилиндровый двигатель. Отказываться от оппозитной компоновки в Цуффенхаузене не собираются, а потерю рабочего объема компенсируют турбонаддувом.

Судя по всему, инженеры Porsche не избежали всеобщего увлечения даунсайзингом: в компании готовят к премьере совершенно новый 4-цилиндровый мотор. При объеме в 2,5 литра он, как ожидается, с помощью турбокомпрессора будет развивать 350 лошадиных сил и около 480 Нм крутящего момента, но при этом должен обеспечить впечатляющий уровень экономичности.

По слухам, двигатель будет иметь много общего с известным 3,8-литровым 6-цилиндровым «оппозитником» от 911 Carrera S. Блок цилиндров будет алюминиевым, достойную мощность при сравнительно низком расходе обеспечат непосредственный впрыск и фирменная система регулировки фаз газораспределения Vario Cam Plus. Агрегатироваться новый мотор будет с фирменным «роботом» PDK.

Не исключено, что появление нового двигателя приведет к полному пересмотру моторной гаммы среднемоторников Cayman/Boxster, так как планируемый потенциал силового агрегата превосходит результаты тех двигателей, которыми спорткары оснащаются сейчас. На сегодня самый мощный мотор, который устанавливается на Cayman S, при объеме в 3,4 литра развивает 325 лошадиных сил и 370 Нм. Таким образом, базовым двигателем для этого семейства может стать атмосферная модификация нового четырехцилиндрового «оппозитника». Премьера нового силового агрегата запланирована на Франкфуртский автосалон в сентябре.