Sollers перезапустил производство на бывшем заводе Ford
Как уточняет пресс-служба «Соллерса», на заводе параллельно крупноузловой сборке налаживают и производство автомобилей по технологии полного цикла. Для этого нужно модернизировать и настроить имеющееся оборудование, а также выстроить технологические решения, необходимые для выпуска машин.
Напомним, что 26 декабря компания Sollers сообщила об отгрузке первой партии коммерческих автомобилей Atlant и Argo. При этом редакция Quto выяснила, что дилеры получили лишь цельнометаллические фургоны Atlant, а поставки самой востребованной модификации, полной массой 2,5 тонны, по неизвестной причине откладываются.
Кстати, Sollers успел организовать тест модели «Атлант» – это JAC Sunray 2010 года, который внешне напоминает Mercedes Sprinter прошлого поколения, но, как уверяют представители «поднебесной» марки, все совпадения случайны. Более того, в Китае недавно вышел рестайлинговый вариант машины, но нам достался мерседесоподобный «дорестайл».
Для первого знакомства выставил фургон со средней крышей и короткой базой за 2 904 000 рублей. Он весьма неплохо упакован: в стандартной комплектации заявлены кондиционер, центральный замок, система стабилизации и простенькая магнитола. И, надо сказать, тестовые экземпляры оставили смешанное впечатление.
Читайте также
А ещё компания «Соллерс» перезапустила производство восьмицилиндровых двигателей ЗМЗ серий 523 и 524, выпуск которых до декабря 2021 года был налажен на Заволжском моторном заводе (сейчас предприятие называется Заволжским филиалом УАЗ). Сообщается, что силовыми установками конструкции 1963 года будут оснащаться коммерческие автомобили и автобусы.