Sollers решил не создавать конкуренцию фургонам МАЗ
Интересно, что Sollers будет предлагать белорусским покупателям только младшую модель Argo, которая оснащается 130-сильным турбодизелем, 6-ступенчатой коробкой передач. Хотя старшая машина Atlant пользуется большим спросом (во всяком случае, со стороны российских перевозчиков).
Впрочем, этому есть довольно простое объяснение: Sollers Atlant — это переименованный китайский JAC Sunray. И абсолютно аналогичные фургоны выпускаются Минским автозаводом под собственной маркой МАЗ. И, видимо, в «Соллерсе» решили не создавать конкуренцию белорусскому автогиганту.
Между тем, в гамме Sollers Argo недавно появилась длиннобазная версия. В новом исполнении бескапотный грузовичок стал длиннее на 500 мм, так что его общий габарит составил 5,8 метра. При этом диаметр разворота вырос на те же полметра, достигнув 12 метров.