Новости2 мин.

Собянин сообщил о появлении в Москве 50 путепроводов с 2011 года

До конца года планируется запустить движение ещё по 15 сооружениям

© Мэр Москвы

Собянин рассказал о появлении 500 новых путепроводов в Москве с 2011 года. В ходе осмотра новой транспортной связки между Дмитровским и Алтуфьевским шоссе столичный градоначальник сообщил, что с 2011 года в Москве было построено более 50 новых путепроводов над железнодорожными путями. Из них 15 будут открыты для движения транспорта до конца 2023 года.

«Железнодорожные пути – это большое благо, что они есть в Москве, и на основе их мы создаем новую современную инфраструктуру, строим, по сути дела, наземное метро, с одной стороны. С другой стороны, крупные железнодорожные коридоры разрезают наш город, районы, и это, конечно, является транспортной проблемой, проблемой безопасности. Поэтому вместе с РЖД мы в последние годы реализуем большую программу по строительству железнодорожных путепроводов. Всего за последние годы построено около полусотни путепроводов. В этом году запускаем 15», — подчеркнул мэр Москвы.

По словам Сергея Собянина, соединяющее два шоссе в северной части города сооружение является одним из таких проектов. По предварительным данным, работы на участке будут завершены в декабре 2023 года.

Напомним, строительство новой связки от Дубнинской улицы до улицы Хачатуряна стартовало в июне 2022 года. Протяжённость нового участка составит порядка 1 км, на ней появится по три полосы для движения в каждую сторону. Помимо этого, рабочие переустроят 3,5 км железнодорожных путей, 8,9 км инженерных коммуникаций, а также проведут благоустройство прилегающей территории.

Также сообщается, что на сегодняшний день в мегаполисе ведётся строительство ещё пяти путепроводов. По планам, все проекты будут завершены в период с 2024 по 2026 годы.

На российские дороги наносится экспериментальная разметка. Госкомпания «Автодор» начала применять специальную разметку на дорогах с разрешённой скоростью движения более 110 км/ч. С её помощью водителям будет легче держать безопасную дистанцию до впереди идущей машины.