Новости2 мин.

Сколько стоил ремонт Tesla за 400 тыс. км пробега: опыт эксплуатации

Оказалось, что автомобиль почти не требовал обслуживания. Да и тормозные колодки у него все еще родные.
Владелец Tesla из Австралии рассказал о своём опыте владения электромобилем Tesla и сосчитал свои расходы. И стало понятно, что электрическая модель гораздо выгоднее, чем бензиновая или дизельная. Надо отметить, что 400 тыс. км машина пробежала всего за три года: владельцу по работе приходилось постоянно и много ездить.

Изначально Найджел Рейнард из австралийского Байрон-Бей хотел купить обычную BMW с дизельным двигателем, чтобы доставлять пассажиров из аэропорта в город, передает Driven. Однако услышав про «Дизельгейт» передумал и в итоге остановил свой выбор на электрической Tesla. И ни разу об этом не пожалел. И дело не только в низких тратах на «заправку» машины, но в техническом обслуживании.

Например, до сих пор на его Tesla стоят штатные тормозные колодки. 400 тысяч километров на одном комплекте? Оказалось, что на электромобилях это возможно, ведь машина в основном замедляется, используя эффект рекуперации. А значит привычные нам тормоза попросту не используются.

Все в порядке и с аккумулятором. Изначально бортовой компьютер писал, что при полной зарядке машина может проехать 379 км. По прошествии трех лет и 400 тыс. км Tesla способна преодолевать 343 км. Чуть меньше, чем на новой, но тоже вполне достойный показатель (у Найджела Рейнарда Tesla S75D).

Хотя поломки все же были. Но они оказались не такими уж и значительными. На 210 тыс. км сломалась камера заднего вида, на 330 тыс. км вышел из строя компрессор кондиционера, а на 360 тыс. км – приводной вал. Также была заменена одна из ручек открывания двери, однако эта работа была выполнена по гарантии. Всего на ремонт и обслуживание машины было потрачено 5000 австралийских долларов (3700 американских) или 275 тыс. рублей. 68 тыс. рублей на каждые 100 тыс. км пробега? Вполне разумные траты!