Новости1 мин.

Система управления двигателем ПД-8 прошла испытания огнём

Она предназначена для самолёта SJ-100

© Ростислав Нетисов/РИА Новости

Ростех испытал систему управления двигателем ПД-8 для SJ-100 огнём. Гидромеханические агрегаты подвергли воздействию экстремально высоких температур. Все компоненты САУ-8 выдержали испытания пламенем и сохранили работоспособность при температуре 1 100 градусов по Цельсию.

Об успешных испытаниях системы управления двигателем ПД-8 для самолёта SJ-100 сообщила пресс-служба корпорации Ростех. Первые тесты на огнестойкость проводились в Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ). Проверке подверглись агрегат механизации двигателя, дозатор топлива, блок насоса, а также клапан перепуска топлива.

Главный конструктор «ОДК-СТАР» Сергей Остапенко пояснил, что все гидромеханические агрегаты САУ-8 впервые прошли через имитацию пожара в мотогондоле двигателя. Полученные результаты свидетельствуют о высоком запасе прочности компонентов. Испытания стали ещё одним важным шагом на пути к сертификации двигателя ПД-8.

Система автоматического управления двигателем ПД-8 была создана специалистами «ОДК-СТАР» в течение одного года. Опытно-конструкторские работы завершились в июне. В настоящее время завершаются предварительные и квалификационные испытания агрегатов. После лётной программы квалификационных испытаний агрегаты перейдут из статуса опытных в серийные.

Ранее стало известно, что в России заключили первый крупный контракт на поставку самолётов МС-21. Этот контракт – первая сделка из целого пакета, предусматривающего отгрузку сразу 339 бортов.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

Источник фото:Ростислав Нетисов/РИА Новости
Источник:Ростех