Новости1 мин.

Сервис Lada Connect утратил часть способностей

Телематика «АвтоВАЗа» дала сбой

© Lada

В работе телематической системы LADA Connect наблюдается масштабный сбой. Владельцы автомобилей тольяттинского бренда пожаловались на невозможность использования некоторых функций. «АвтоВАЗ» официально подтвердил наличие проблем.

Первым о сбоях в работе телематики Lada Connect сообщил сайт Лада.Онлайн. Источник обратил внимание на жалобы пользователей. В них, в частности, автовладельцы указали на невозможность активации новых пользователей и неработоспособность части функционала. Официальные дилерские центры Lada получили соответствующее информационное письмо.

Опрошенные Quto владельцы автомобилей Lada с телематикой наличие проблем также подтвердили. В частности, в настоящее время Lada Connect не позволяет дистанционно открыть двери и запустить двигатель.

«Из-за внешнего технического сбоя активация новых пользователей и часть функционала конвейерного решения Lada Connect для автомобиля Lada Granta недоступна», – прокомментировали ситуацию представители «АвтоВАЗа». В компании подчеркнули, что речь идёт о временных сложностях – ведётся работа над устранением проблем.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

Источник:Лада.Онлайн