Сервис Lada Connect утратил часть способностей
Первым о сбоях в работе телематики Lada Connect сообщил сайт Лада.Онлайн. Источник обратил внимание на жалобы пользователей. В них, в частности, автовладельцы указали на невозможность активации новых пользователей и неработоспособность части функционала. Официальные дилерские центры Lada получили соответствующее информационное письмо.
Читайте также
Опрошенные Quto владельцы автомобилей Lada с телематикой наличие проблем также подтвердили. В частности, в настоящее время Lada Connect не позволяет дистанционно открыть двери и запустить двигатель.
«Из-за внешнего технического сбоя активация новых пользователей и часть функционала конвейерного решения Lada Connect для автомобиля Lada Granta недоступна», – прокомментировали ситуацию представители «АвтоВАЗа». В компании подчеркнули, что речь идёт о временных сложностях – ведётся работа над устранением проблем.