Сбербанк купил большую партию фургонов Sollers Atlant
В первую партию машин, переданных банку, вошли цельнометаллические фургоны со средней размерностью колёсной базы и средней высотой крыши, а также длиннобазные фургоны (последние полной массой 3,5 и 4,2 тонны). Во всех автомобилях установлены кондиционер, аудиосистема, фронтальные подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов.
Как уверяет «Соллерс», причиной покупки Sollers Atlant банкирами стала «лучшая стоимость владения среди одноклассников, широкий выбор модификаций, их богатое базовое оснащение, универсальность и отличная эргономика». Правда, к последнему тезису есть вопросы, так как фургон не имеет регулирвки руля ни по вылету, ни по углу.
Читайте также
Производством модели по методу крупноузловой сборки занимается завод «Соллерс Алабуга», где прежде выпускали Ford Transit. Продажи лёгких коммерческих автомобилей Sollers Atlant стартовали под нанавес прошлого года. Они представляют собой разработку китайской компании JAC, но российская компания может подвергать их любым доработкам.
Как уточняет пресс-служба «Соллерса», на заводе параллельно крупноузловой сборке сейчас налаживают и производство автомобилей по технологии полного цикла. Для этого нужно модернизировать и настроить имеющееся оборудование, а также выстроить технологические решения, необходимые для выпуска машин.
Как ранее рассказывала редакция Quto, Sollers успел организовать для журналистов тест модели «Атлант» – это китайский JAC Sunray 2010 года, который внешне напоминает Mercedes Sprinter прошлого поколения, но, как уверяют представители «поднебесной» марки, «все совпадения случайны».
Для первого знакомства перед представителями прессы был выставлен фургон со средней крышей и короткой базой за 2 904 000 рублей. Он был оснащён кондиционером, центральным замком и системой стабилизации. И, надо сказать, тестовые экземпляры оставили смешанное впечатление.