Россияне стали активно покупать праворульные немецкие автомобили
В качестве примера подобной покупки издание приводит Volkswagen Tiguan 2013 года. За 1,4-литровый кроссовер, пробежавший 57 500 километров, новый владелец отдал 865 000 рублей, включая доставку на автовозе. Другой покупатель заказал BMW X3: за 1 600 000 ему достался хорошо упакованный экземпляр 2013 года.
«Заказывают почти весь модельный ряд всех годов выпуска, от самых недорогих «малышей» типа Volkswagen up! или литровых Polo до флагманов Audi Q7 или BMW X5. Спрашивают и откровенные редкости вроде кабриолета Land Rover Evoque или BMW Alpina», – прокомментирвал текущую ситуацию Дмитрий Забора.
В качестве главных плюсов заказа праворульных «европейцев» из Страны восходящего солнца эксперт назвал адекватную цену и хорошее состояние машин. С адаптацией автомобилей нет никаких проблем: даже бортовая система, включая штатную навигацию, легко переводится на русский язык.
И продолжая тему рыночных трендов. После того, как остановился петербургский завод Hyundai, у дилеров оставались весьма солидные запасы седанов Solaris, которые начинают иссякать. И эти остатки весьма дороги: в хорошей комплектации машины стоят дороже двух миллионов рублей.
Однако продавцы оперативно подыскали замену главному корейскому хиту. Ей, как выяснила редакция Quto, вполне могут стать хэтчбеки и универсалы Hyundai i30 казахстанской сборки. Модель сейчас можно встретить во многих шоурумах, включая салоны официальных дилеров марки Hyundai.