Россияне не смогли назвать больше трёх марок китайских машин
Из тех респондентов, которые категорически не хотят покупать китайский автомобиль, 60% планировали покупку ранее, однако, отказались от этой мысли из-за сомнительного качества (30%), качества деталей (23%) и стоимости (20%).
Кроме того, как выяснил РОМИР, каждый десятый (11%), отказавшийся от приобретения «поднебесного» машины, отметил нехватку информации об обслуживании китайских машин как ключевой фактор при принятии решения.
В целом публика готова рассматривать китайские автомобили как альтернативу ушедшим брендам, но почти две трети (67%) опрошенных заявили, что хотели бы получать больше информации об изделиях автопрома КНР.
Кстати, ошибочно думать, будто китайский автопром делает лишь сравнительно бюджетные машины. В гамме «поднебесных» производителей есть очень дорогая (и притом весьма нетривиальная) техника.
Редакция Quto составила список моделей, которыми обеспеченная публика может заменить свои подержанные Bentley.