Новости

Россия поможет автопроизводителям в обход требований ВТО

До конца 2017 года в Минэкономразвития представят в третьей редакции Постановление о промышленной сборке.

До конца 2017 года в Минэкономразвития представят в третьей редакции Постановление о промышленной сборке. По информации «Газеты.ру», требования Всемирной торговой организации (ВТО) получится нивелировать.

До конца текущего года будет издан нормативный акт, устанавливающий новый механизм промышленной сборки на территории Российской Федерации. Третья редакция документа была создана, чтобы выполнить требования ВТО, однако автопроизводители смогут получить компенсацию на уплату таможенных пошлин за ввозимые компоненты.

В настоящее время автокомпоненты ввозятся в Россию беспошлинно, согласно постановлению № 166. Однако его действие закончится в 2019–2020 годах, после чего пошлины вернутся на прежний уровень — 5—6—10% в зависимости от типа запчасти. Однако автопроизводители всё равно смогут получить компенсацию, несмотря на нормы ВТО.

Какими станут двигатели будущего.

На продлении срока действия постановления № 166 настаивали ведущие автопроизводители, осуществляющие сборку на территории РФ, в том числе Volkswagen Group, Nissan и Ford.

Принципиальным отличием новой схемы станет введение балльной системы и переход от количественных показателей к качественным. В частности, будет усложняться формула расчёта локализации и введена дифференциация в зависимости от объёмов производства и вида классов производимых транспортных средств. Также будет учитываться вовлечение в процесс постройки автомобилей российских поставщиков запчастей, динамика курса валют.

Так называемый третий режим промсборки был придуман, чтобы одновременно исполнить требования ВТО и дать гарантии автопроизводителям на компенсацию на уплату таможенных пошлин за ввозимые компоненты, только другим способом.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.