Российский авторынок начал схлопываться: продажи упали на 63% в марте
Стоит отметить, что спрос упал практически на все автобренды. Так, продажи автомобилей Lada просели на 64%, до 12 289 транспортных средств. Заметно сократился объем реализации и у других брендов, в том числе Kia (6 336 шт., -68%), Hyundai (4 909 шт., -68%), Renault (4 072 шт., -65%) и Toyota (3 231 шт., -69%).
Все цены и комплектации автомобилей Exeed в каталоге Quto
Однако стоит отметить, что в прошлом месяце только три бренда показали положительную динамику. Это Exeed, дилеры которого реализовали 505 машин (+63%), Isuzu с результатом 153 единицы техники (+467%) и Chevrolet, на продукции которого остановились 82 покупателя (+91%).
Все цены и комплектации автомобилей Isuzu в каталоге Quto
Если смотреть на итоги первого квартала 2022 года, то наибольшим спросом по-прежнему пользуются отечественные автомобили Lada, которые разошлись за три месяца тиражом 52 712 экземпляров. Это на 37% меньше, чем за аналогичный период 2021-го.
Все цены и комплектации автомобилей Lada в каталоге Quto
Вторую строчку занимает южнокорейский бренд Kia, спрос на который просел на 35%, до 33 658 проданных машин.
Все цены и комплектации автомобилей Kia в каталоге Quto
Замыкает тройку лидеров авторынка Росси Hyundai. В период с января по март на продукции компании остановили свой выбор 30 026 россиян, что на 25% ухудшило показатели годичной давности.
Все цены и комплектации автомобилей Hyundai в каталоге Quto
ТОП-10 марок в России в январе — марте 2022 года:
Марка | Продано в 2021 г., шт. | Продано в 2020 г., шт. | Разница |
---|---|---|---|
Lada | 50 712 | 83 908 | -37% |
Kia | 33 658 | 51 624 | -35% |
Hyundai | 30 026 | 40 122 | -25% |
Renault | 22 392 | 30 364 | -26% |
Toyota | 16 925 | 23 251 | -27% |
Volkswagen | 12 383 | 21 977 | -44% |
Skoda | 12 081 | 22 802 | -47% |
Nissan | 11 145 | 13 727 | -19% |
BMW | 8 414 | 10 886 | -23% |
Haval | 8 311 | 6 558 | 27% |