Российские дальнобойщики всё чаще пользуются платными трассами
«Для примера, средняя дальность поездки большегрузного транспорта по М-11«Нева» — 364 км. Примечательно, что практически такой же показатель зафиксирован на М-12 «Восток» — 332 км», — рассказал председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.
Господин Петушенко отметил, что современная платная трасса — это инфраструктурная услуга: «Ее просто ровный асфальт, но и возможность отдохнуть на самых современных многофункциональных зонах сервиса, устойчивая связь на всем протяжении, вся необходимая поддержка пользователей».
Между тем, «Автодор» ввёл на трассе М-12 льготные абонементы, которые позволяют сэкономить на поездках до 15-20% при оплате через транспондер. Сообщается, что предложения были разработаны по итогам изучения мнений пользователей, которые совершают частые поездки.