«Росатом» представил свой аккумулятор для электрокаров
По данным официального сайта «Рэнера», каждый батарейный модуль формата VDA вмещает 12 литий-ионных аккумуляторных ячеек ёмкость по 2,66 кВтч каждая. В конструкцию также входят система термостатирования и корпус. Масса модуля – 12,3 кг, а высота – не более 110 мм. Дизайн накопителя позволяет конструировать батареи для электробусов, грузового транспорта, низкопольных транспортных средств и рельсового подвижного состава, а также для легковых электромобилей. Возможно применение устройства в 19-дюймовых стойках в составе источников бесперебойного питания и телекоммуникационного оборудования в качестве резервного источника питания. Перспективные ячейки будут производится на строящейся в Калининградской области «гигафабрике». Они будут применяться на моделях производства завода «Автотор».
«Наша разработка – это готовое решение под универсальные мировые электротранспортные стандарты. Благодаря новым техническим решениям мы сможем предложить отечественному рынку конкурентноспособные батареи российского производства. Уже в декабре этого года начнётся первая опытная эксплуатация батарей, построенных на универсальных батарейных модулях РЭНЕРА, на перспективной линейке электротранспорта», – прокомментировал событие Александр Камашев, генеральный директор ООО «Рэнера».
Ранее, напомним, стало известно, что учёные нашли способ продлить срок службы аккумуляторов на 20%. Секрет кроется в особенностях зарядки и разрядки устройства.