Renault заработает миллиарды на переработке старых машин
Главной целью The Future Is NEUTRAL является превращение автомобильной промышленности в производство с экологической нейтральностью. На переработке и вторичном использовании материалов французы планируют зарабатывать порядка 2,2 млрд долларов в год. В Renault подсчитали, что современные автомобили на 85% состоят из деталей, подлежащих вторичной переработке. Каждый год в Европе из эксплуатации выводится примерно 11 млн машин. Все они – «золотая жила» с точки зрения ресурсов, которые пока не используются должным образом.
Читайте также
«В автомобильном секторе первым недоиспользуемым ресурсом является сам автомобиль, – пояснил Жан-Филипп Башо, генеральный директор The Future Is NEUTRAL. – Новая компания ориентирована на то, чтобы подтолкнуть автомобильную промышленность к нейтральности ресурсов путём извлечения из каждого автомобиля максимально возможного количества материалов, необходимых для производства новой машины».
The Future Is NEUTRAL планирует стать лидером в области вторичной переработки, в том числе автомобильных аккумуляторов. Речь идёт как об утилизации, так и о выпуске новой продукции. К 2030 году этот бизнейс-кейс достигнет суммы в 2,3 млрд евро с операционной маржой свыше 10%. Компания планирует наладить тесное сотрудничество с уже существующими дочерними компаниями Renault, занимающимися переработкой отходов. Миноритарный пакет акций The Future Is NEUTRAL откроют для внешних инвесторов с целью софинансирования. Ожидаемый объём инвестиций – порядка 500 млн евро.
Читайте также
Комментируя создание компании The Future Is NEUTRAL, генеральный директор Groupe Renault Лука де Мео заявил, что сделан ещё один исторический шаг в приверженности экономике замкнутого цикла. Дочерние компании Gaia, Indra и Boone Comenor, а также Refactory во Флинсе ранее уже продемонстрировали, по словам функционера, что готовы осуществлять решения, создающие экономическую, социальную и экологическую ценность на протяжении всего жизненного цикла автомобилей.
Ранее стало известно, что за девять месяцев москвичи сдали на утилизацию больше 3 000 машин. До 98% металлов из автохлама используется повторно.