Новости

Renault привезла во Франкфурт прототип нового Espace

Концепт-кар Initiale Paris

Концепт-кар Initiale Paris одновременно является предвестником нового поколения минивэна Espace и выхода французов в премиальный сегмент.

Стенд Renault во Франкфурте украсила линейка из шести прототипов авторства главного дизайнера Лоренса ван дер Акера. Пять из них уже знакомы публике, а вот звезда концепта Initiale Paris засияла на подиуме впервые.

Машина обозначила начало очередной попытки марки закрепиться в сегменте дорогих моделей. Правда, пока точно не известно, будет ли возрожденное словосочетание обозначать новый бренд или же под ним рынок увидит всего лишь топовые комплектации обычных «Рено» (по аналогии с исполнением Laurin&Klement у Skoda).

Зато очевидно, что на примере этого автомобиля французы намекают на будущее поколение минивэна Espace. Длина концепта, 4,85 метра, близка к аналогичному параметру ныне выпускаемого Grand Espace, а по снаряженной массе серийная машина уступает новичку четверть тонны. Однако, как и было обещано, машина приобрела черты кроссовера. Есть предположения, что в основу положена платформа Nissan Murano.

В линейку силовых агрегатов серийной версии войдут моторы мощностью 130-250 лошадиных сил. Выставочный образец приводит в движение новый двигатель Energy dCi 130 с двумя последовательно установленными турбинами. 130-сильному агрегату помогает 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

В качестве компенсации за банальную техническую начинку французы отыгрались на интерьере. Пол отделан деревом и алюминием, на панорамную крышу нанесена схема Парижа, а аудиосистему наделили 32 динамиками, парой сабвуферов и усилителем с дюжиной каналов. Но, глядя всего на четыре посадочных места в салоне, становится ясно, что роскошь концепта бесконечно далека от товарных машин. Не подходят статусу семейного авто и 22-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что первые автомобили с шильдиками Initiale Paris появятся к концу следующего года.

Вместе с концептом Renault представляет 1,6-литровый турбомотор для болидов Формулы 1, рестайлинговые версии народного кроссовера Duster, выступающего в Европе под маркой Dacia, флагманского седана Latitude и семейства Megane.