Новости1 мин.

Renault представил новый логотип

Renault

Новую стратегию развития под названием «Ренолюция» производитель начал с обновления своей эмблемы.

Французский автопроизводитель Renault представил новый логотип, который отныне наполнен «новым смыслом» и отражает «современные ценности». Сообщается, что его разработка велась с 2019 года.

В соответствии с современными тенденциями, эмблема стала плоской, а вместо одного ромба на ней отныне присутствуют два переплетенных элемента, образующих геометрическую фигуру. Это, по замыслу дизайнеров, позволило сделать логотип более современным и показать «разносторонний характер бренда, в том числе в цифровом мире».

«Мы переосмыслили его, сохранив культовую форму, но сделали более простым и содержательным. Это неподвластная времени эмблема без избыточных акцентов и красок, но с современными линиями, которая является неотъемлемой частью истории нашего визуального стиля», - отметил главный дизайнер бренда Жиль Видаль.

Впервые ромбообразный логотип появился в 1925 году, и с тех пор он серьезно менялся только 9 раз. Актуальная версия эмблемы появилась в 1992 году и была обновлена в 2015-ом.

Первой моделью, которая получила новый шильдик, стал концептуальный Renault 5 Prototype. К 2024 году его получат абсолютно все автомобили компании.