Новости

Расширение магистралей потребует демонтажа разделительных барьеров

Реконструкция Рублевского шоссе в Москве

Демонтаж барьерных ограждений ожидается на основной части вылетных магистралей столицы с целью их расширения, вместо ограждений появятся реверсивные полосы.

Демонтаж барьерных ограждений ожидается на основной части вылетных магистралей столицы с целью их расширения, вместо ограждений появятся реверсивные полосы, сообщает M24.ru со ссылкой на и.о. главы московского департамента строительства Андрея Бочкарева.

Работы могут начаться уже в нынешнем году, когда будут намечены конкретные фрагменты трасс. Барьеры будут убирать не по всей протяженности магистралей, а только на отдельных участках.

«На Каширском шоссе, например, где-то есть полоса газона, через которую проложены коммуникации. Мы не будем ее трогать. Но кое-где это можно сделать», — заметил Бочкарев.

Осенью 2011 года на Ярославском шоссе и шоссе Энтузиастов уже были созданы две реверсивные полосы: от Северянинского моста до МКАД и от 1-й Владимирской улицы до Большого Купавенского проезда. Но в августе прошлого года их закрыли из-за реконструкции автодорог. Теперь они будут восстановлены.

В настоящее время в столице существуют четыре «реверса»: на Проспекте Мира от Садового кольца от Третьего транспортного кольца (ТТК), на Волгоградском проспекте от Люблинской улицы до ТТК, на Рязанском проспекте от улицы Академика Скрябина до МКАД и на Шереметьевской улице от ТТК до Калибровского путепровода.