Раскрыто, какими машинами не интересуются угонщики
По мнению экспертов, сегодня это связано с отсутствием дефицита запчастей и, следовательно, спроса на них. Однако не исключено, что в будущем ситуация может измениться.
«Стоит отметить, что практически в 90% случаев автомобили угоняются для разбора и последующего сбыта комплектующих. Представители китайского автопрома при выходе на российский рынок одновременно поставили большой объём запасных частей, а также предоставляют гарантию на 5-7 лет. Эти факторы делают спрос на детали для автомобилей китайских марок минимальным на черном рынке, а угон машин этой категории — нецелесообразным», — считает директор департамента андеррайтинга и управления продуктами «Согласия» Павел Нефедов.
По его словам, по итогам 203 года число застрахованных по каско китайских автомобилей в компании выросло в 2,5 раза. При этом тарифы на страховку остаются на достаточно низком уровне, в том числе из-за низких рисков хищения.
Одновременно страховщики уточнили, что сегодня лидером антирейтинга по угонам остаются корейские автомобили Hyundai и Kia, также злоумышленники нередко обращают внимание на продукцию отечественных производителей.