Рабочие АвтоВАЗа вместо Lada Vesta будут собирать «оборонный заказ»
Какую именно работу будут выполнять сотрудники АвтоВАЗа, не уточняется. Известно лишь, что речь идёт государственном оборонном заказе.
При этом в «Калашникове» отметили, что это была только «первая часть» сотрудников, а в ближайшем будущем взаимодействие заводов расширится. Предполагается, что нововведение позволит сохранить рабочие места на «Лада Ижевск», а также обеспечит заводчан доходом на время простоя.
К слову, конвейеры на предприятии могут быть остановлены как минимум до конца года. Ранее президент АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что производство Lada Vesta возобновится только в начале 2023 года. Кроме того, не исключено, что на предприятии будут собирать некую новую модель автомобиля.
Сборочная площадка отечественного производителя в Тольятти возобновила свою работу 6 июня 2022 года. Однако позднее стало известно, что руководство приняло решение продлить режим четырёхдневной рабочей недели до 6 ноября.
Читайте также
Сегодня единственной моделью, которая сходит с конвейеров завода, является Lada Granta в упрощённой комплектации Classic. Такой автомобиль лишился ABS, подушек безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС, а в движение его приводит двигатель пониженного экологического класса. Всё это оценивается в 678 300 рублей, а при покупке россияне должны подписать документ, согласно которому на машине нельзя выезжать за пределы России.
Все цены и комплектации Lada Granta в каталоге Quto
В июле на площадке планируется возобновить сборку «импортозамещённых» Lada Niva Legend и Largus, а в августе стартует производство Niva Travel. По предварительным данным, все они также будут «антикризисными».