Новости

Прототип Fiesta ST выехал на подмостки Франкфурта

Фото Ford

На Франкфуртском автосалоне Ford наряду с серийной версией Focus ST показал концепт своей будущей Fiesta ST. Эта машина, если верить компании-производителю, будет столь же универсальной, что и быстрый Ford Focus. Пригодная для быстрых извилистых дорог, она подойдет и для ежедневных разъездов по городу.

На Франкфуртском автосалоне Ford наряду с серийной версией Focus ST показал концепт своей будущей Fiesta ST. Эта машина, если верить компании-производителю, будет столь же универсальной, что и быстрый Ford Focus. Пригодная для быстрых извилистых дорог, она подойдет и для ежедневных разъездов по городу.

Автомобили ST (Sport Technologies - спортивные технологии, от англ.) связаны с глобальной стратегией компании Ford, направленной на продвижение спортивных автомобилей. Ford Focus ST продавался в более чем 40 странах мира, и та же сеть распространения ждет и будущую Fiesta ST, которая будет продавать во всех странах без технологических изменений. У двух находящихся в разных классах машин будет много общего, например, цвета кузова, стили внутренней и внешней отделки.

Ford Fiesta ST, со слов представителей компании, сделана по мотивам Ford Fiesta WRC. А от «гражданской» Fiesta она будет отличаться прежде всего спортивной подвеской и мощным экономичным (хотя и пятицилиндровым) двигателем EcoBoost объемом 1,6 л. Мощность, которую планируют достичь - 177 л.с., крутящий момент - 240 Нм.

Этого должно быть достаточно, чтобы достигать сотни менее, чем за 7 с и развивать максимальную скорость, равную 219 км/ч. Европейцы порадуются: выбросы углекислого газа при этом должны составить 140 г/км.

Под капотом Fiesta RS WRC, на которой ездит Кен Блок, кстати, тоже бьется сердце EcoBoost объемом 1,6 л, правда, тот мотор мощнее (295 л.с.) и в нем реализована технология прямого впрыска газа. А еще существует Fiesta Rallycross c двигателем Durateс объемом 2 л. и мощностью 780 л.с., выступающая в различных мировых чемпионатах по ралли.