Новости1 мин.

Производитель грузовиков БелАЗ впервые за 60 лет сменил логотип

Обновлённая эмблема напоминает предыдущую, но имеет несколько важных отличий.

© БелАЗ

У марки БелАЗ появился новый фирменный логотип. По замыслу авторов, формы углов букв должны повторять геометрию современного самосвала. Как отмечает пресс-служба белорусского производителя карьерной техники, фирменный цвет – синий – стал более глубоким, а дополнительные цвета – оранжевый и серый – прочно ассоциируются и с карьерным самосвалом, и с месторождениями полезных ископаемых.

Логотип завод БелАЗ оставался неизменным более 60 лет: в 1961 году эмблему разработал художник-конструктор Валентин Кобылинский, также выполнивший эскиз первого 25-тонного самосвала. Спустя некоторое время дизайнер конструкторского бюро Белорусского автомобильного завода Владимир Семёнов внёс небольшие коррективы.

С тех пор логотип сохранял именно такую форму, со временем став не просто товарным знаком, а именем нарицательным, характеризующим любой карьерный самосвал. Что касается «рестайлинговой» версии фирменного лого, то она впервые обзавелась узнаваемым графическим элементом – это крупная буква «B» синего цвета.

И прожолжая тему коммерческого транспорта. В сентябре будет представлена абсолютно новая для нашего рынка коммерческая модель: так, российским перевозчикам предложат грузовики ChengLong, это грузовой суббренд концерна DongFeng. Новинку презентуют на осенней выставке COMTRANS 2023.

Выставочный образец седельного тягача DongFeng ChengLong H7 будет оснащён шестицилиндровым двигателем производства концерна Yuchai мощностью 480 л.с. Кроме того, для российского рынка также будет доступен двигатель Cummins совместного производства корпорации Cummins и компании DongFeng.