Представлен водородный кроссовер со сменными баками: первые фото
Базовая версия будет оснащаться установленным на задней оси электромотором мощностью 300 л. с. На разгон до 100 км/ч машине потребуется 6,5 секунд, а ее максимальная скорость будет достигать 200 км/ч.
Топовой станет модификация под названием GTH. В движение ее станет приводить двухмоторная силовая установка, суммарная отдача которой достигает 550 сил. Ускорение до «сотни» займет у автомобиля 4,5 секунды, а «максималка» вырастет до 250 км/ч.
Предполагается, что в шести дополнительных капсулах водитель сможет хранить запас топлива, что-то вроде канистры с бензином или сменного аккумулятора на электрокаре. При этом здесь есть и полноценный стационарный бак. При полностью заправленных резервуарах запас хода вседорожника составит около 800 км.
В перспективе производитель также намерен открыть собственную сеть «обменных пунктов» для резервуаров с водородом. Владелец машины сможет заправить свои баллоны или поменять пустые баки на полные.
Читайте также
Первые «живые» кроссоверы NamX планирует представить на автосалоне в Париже осенью 2022 года. А продажи модели, как ожидается, начнутся не ранее 2025 года.
При этом производитель уже открыл предзаказы на водородомобиль. В Европе цены на новинку будут начинаться от 65 тысяч евро.