Представлен Mercedes G-Class с 900 л. с. и дверьми с обратной петлёй
Каждый автомобиль будет дорабатываться в соответствии с пожеланиями покупателя. Автомобилю достались 24-дюймовые колёса с шинами 295/30R24.
Помимо задних распашных дверей, этот внедорожник отличается уникальными передними сиденьями, которые складываются вперед для более удобного доступа к задним креслам. Mansory утверждает, что это изменение «не приводит к серьёной потере комфорта по сравнению с 4-дверкой». Сам салон может быть оснащён практически любыми цветами, стежками и карбоновыми элементами, которые только можно себе представить.
Экстерьер также кардинально отличается от стандартного G-класса благодаря дополнительным вентиляционным отверстиям, расположенным по всему кузову от крыльев и капота до задних стекол.
Mansory не ограничился только кучей блестящих кузовных панелей. Проект добавляет пару более крупных турбокомпрессоров, новые патрубки, высокопроизводительную выхлопную систему, более мощные детали топливной системы и индивидуальный тюнинг, чтобы использовать все преимущества модификаций. Всё это вместе даёт, по словам Mansory, 887 л.с. и 1200 Нм крутящего момента. Это впечатляет, учитывая, что стоковый G63 развивает 576 л.с. и 850 Нм. Mansory утверждает, что GRONOS Coupé EVO C разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,3 секунды.