Новости2 мин.

«Пожалуйста, не надо!» Что думают пользователи в Сети о возрождении марки «Днепр»

Под легендарной советской маркой хотят выпускать электробайки для курьеров

© delfastbikes.com

Компания Delfast Bikes выкупила торговую марку «Днепр», чтобы начать производство полностью электрических мотоциклов. Рендеры новой модели возрождаемого «Днепра» уже вызвали волну негодования в Сети. Этому есть объяснения.

Судя по информации, опубликованной на сайте украинского стартапа delfastbikes.com, возрождённый «Днепр» станет миниатюрным электрическим байком. В движение он будет приводиться 48-сильным электрическим движком, питающимся от аккумулятора ёмкостью 7,2 кВтч. Максимальная скорость транспортного средства составит 164 км/ч. Весить байк будет меньше 170 кг.

На данный момент возрождённый «Днепр» существует исключительно в виде рендеров, которые, к слову, судя по многочисленным нелестным комментариям в Сети, пугают потенциальных покупателей. Поскольку речь идёт о стартапе, подписаться на покупку девайса можно уже сейчас. Серийное производство должно стартовать в 2023 году. Цена изделия неизвестна.

Канадцы нашли российский мотоцикл Урал сказочно крутым

С настоящим «Днепром» представленный публике рендер не имеет ровным счётом ничего. Звучное имя нужно стартапу лишь для привлечения внимания. Оригинальный «Днепр», напомним, был тяжёлым мотоциклом – копией довоенного BMW R71. Он комплектовался боковой коляской и выпускался Киевским мотоциклетным заводом с 1968 по 2012 год. Всего было выпущено около 2 млн экземпляров.

Товарный знак Dnepr был куплен компанией Delfast в 2021 году, а технологические разработки и разработки Dnepr стали интеллектуальной собственностью Delfast в конце июля 2021 года.

Актуальные цены на мотоциклы в каталоге Quto

Выходец из Казахстана Данил Тонкопий успел основать на Украине множество компаний. Delfast стал далеко не первым его проектом. В частности, бизнесмен занимался созданием мобильной игры в дополненной реальности X-Rift, основал сервис отзывов о заведениях Best.ua, открыл основал свою школу предпринимательства «Стартап на миллион» и принял участие во множестве других проектов. Но основной упор был сделан на доставку товаров. С самого начала фирме требовался транспорт, коим был выбран электрический велосипед. Машины, способной проезжать в день без подзарядки 150 км на момент основания фирмы не было. Доводить до ума электрические байки компании приходилось самостоятельно. Накопленный опыт должен позволить Delfast Bikes выпускать такие устройства самостоятельно.

Сеть уже полнится гневными постами, посвящёнными возрождению марки «Днепр», и они, мягко говоря, нелестные:

«Пожалуйста, не надо!».

«Там будет свинцово-кислотный аккумулятор, в котором надо постоянно мерить плотность электролита и доливать воду».

«Прототип по ссылке хотя бы похож на то, что реально может выпускаться в Украине под маркой Dnepr. На рендере – ни к чему не обязывающая пубертатная фантазия».

«Просто купили право вешать шильдик «Днепр», но отношения к нему никакого не имеют. Зато будут себе приписывать все заслуги прошлого Днепра».

«До 1 апреля далеко же ещё!?».

«Где коляска?».

«Очередной украинский фантастический проект».

«Даже если бы в России такое решили замутить, я бы поскрёб в башке в сомнениях. А уж на Украине, ну, знаете… Если только как мелкосерийное нечто за лютые деньги, то, пожалуй, нет препятствий патриотам».

Источник:delfastbikes.com