Подразделение «Газпромнефти» оценило новый российский грузовик EVO.1
Испытания проходили на подмосковном складе компании. Благодаря беспилотным технологиям погрузочно-разгрузочные работы прохдоили без привлечения водителей, а 10 машин одновременно контролировал всего один оператор. Таким образом, операционные затраты на обслуживание техники могут быть снижены на 37%.
Платформа EVO.1 работала по восемь часов, перевозя грузы массой до полутора тонн. Средний пробег за смену составлял около 25 километров: как показала опытная эксплуатация показала, что электрогрузовик на 57% экономичнее обычного. «Газпромнефть-Снабжение» использует такие платформы для перевозок внутри складов.
Читайте также
И продолжая тему комтранса. Китайские марки захватили российский рынок новых грузовиков: так, в январе доля поднебесных брендов на российском рынке комтранса достигла рекордных 51,6%, так как российские перевозчики покупают «поднебесные» грузовики вместо российских.
По данным АСМ-холдинга, в первый месяц 2023 года регистрации новых грузовых автомобилей полной массой свыше 3,5 тонны увеличились на 9,9%: с 6294 до 6915 единиц. Однако отечественные автозаводы не смогли воспользоваться ситуацией: продажи техники марок КамАЗ, ГАЗ и «Урал» серьёзно просели.
Читайте также
А ещё российские дилеры нашли замену грузовикам Scania: перевозчикам предлагают китайские магистральные тягачи Dongfeng Tianlong GX вместо шведских. Как выяснила редакция Quto, Tianlong GX — это самая свежая разработка компании Dongfeng Commercial Vehicle, которую представили публике лишь прошлой весной.