Под маркой Lada появится ещё один китайский автомобиль
Также стоит отметить, что производитель не раскрывает никаких подробностей о новинке. Так что нет никаких данных ни о её названии, ни о сегменте, в котором она будет представлена. При этом старт выпуска запланирован конец 2023 — начало 2024 года.
«Запуск производства второй модели действительно может состояться в этом году. Но повторюсь, все это потребует донастройки схем взаимодействия», — сообщил Соколов.
Он пояснил, что главным препятствием на данный момент является то, что все достигнутые на сегодняшний день договорённости «придётся материализовать в юридической форме», на что может уйти время.
«Мы знаем, как юристы досконально — особенно, когда "АвтоВАЗ" де-юре попал в SND-лист — начнут "копаться в запятых". Сколько это займет времени? Я не знаю, и никто не скажет. Юристов подгонять бессмысленно, они делают свою работу, а до конца года остаётся буквально три месяца. Только на логистику необходимо примерно 40 дней, плюс организация производства. Времени, как говорится, в обрез. Но можно сказать, что мы нацелены на запуск второй модели в Петербурге на рубеже 2023-2024 годов», — заключил топ-менеджер.
Ранее сообщалось, что экспортный план АвтоВАЗа на 2023 год резко сократился. Если прежде речь шла о поставках за рубеж 10–15 тыс. автомобилей Lada, то теперь – до 10 тыс. Руководство компании связало это с длительной процедурой сертификации, а также с тем, что основной рост экспорта намечен на 2024 год.