«Почта России» тестирует новые модели автомобилей
Этой осенью «Почта России» начала тестовую эксплуатацию электрического минивэна китайского происхождения под названием Solius. Модель обладает грузоподъемностью 600 килограммов, а полезный объём цельнометаллического кузова этого фургона — 3,7 кубических метра. Максимальный запас хода составляет 355 км, в обычном режиме полная зарядка занимает пять часов, а в ускоренном — 40 минут.
Кроме того, в парке организации последние полгода трудится «Газель e-NN». На одном заряде грузопассажирский фургон проезжает всего 120 километров, зато грузоподъёмность батарейного грузовика превышает полторы тонны. Аналогичное расстояние способен преодолеть и среднетоннажник КамАЗ «Чистогор»: он весит неполные 10 тонн, а на борт берёт чуть больше восьми.
После того, как испытания будут закончены, в компании примут решения, какие аккумуляторные модели можно использовать на постоянной основе. Кроме того, в планах почтовиков протестировать и другие машины: это батарейные УАЗ «Профи», Kangaroo Electro Wolv FC25 и «Газель Next Electro» (отметим, что последнюю сделал не Горьковский автозавод, а сторонняя организация).
Читайте также
И продолжая тему. Сарапульский электрогенераторный завод (СЭГЗ) начал серийный выпуск электрокаров для коммунального хозяйства. Новая модель под названием УМТЭТ разработана специалистами инженерного центра «ИжСпецТех» при Ижевском государственном техническом университете имени М. Т. Калашникова. Автомобиль обладает высоким сроком службы и отличной ремонтопригодностью. Грузоподъёмность машины – 3 000 кг.