Почему кроссоверам Haval не нужен дополнительный антикор
После оценки ездовых свойств автомобиль разобрали для глобальной дефектовки, вскрыв замкнутые полости кузова: в итоге, эксперты не обнаружили ни единого очага коррозии, сообщает «Авторевю». А прямо сейчас инженеры Haval «заставляют ржаветь» кроссовер Haval Dargo.
Сейчас идёт 36-й цикл испытаний (5-летний срок реальной жизни), и кузов пока уверенно «держит» соль. На лакокрасочном покрытии кузова машины сделаны специальные надрезы — на полную глубину лакокрасочного покрытия, которые должны спровоцировать возникновение очагов коррозии.
В течение шести часов статично находится под воздействием солевого тумана, потом выезжает на дороги, совершает тестовый пробег, дважды проезжает через ванну, наполненную солевым раствором, и вновь «просаливается» туманом. Программа испытаний имитирует 12 лет эксплуатации.
Между тем, Haval начал собирать кроссоверы M6 на своём российском заводе. На сборочной площадке началось тестовое производство вседорожника, однако, в российском офисе марки отметили, что окончательное решение по поводу локализации автомобиля на данный момент не принято.