Новости

План развития 1-серии BMW включает шесть моделей

Дебютировавшее в виде первых официальных изображений буквально несколько дней назад второе поколение самого маленького BMW в перспективе прирастет купе, кабриолетом, версиями GT и Estate. Последние две будут переднеприводными.

Дебютировавшее в виде первых официальных изображений буквально несколько дней назад второе поколение самого маленького BMW в перспективе прирастет купе, кабриолетом, версиями GT и Estate. Последние две будут переднеприводными.
График выхода новинок раздобыл и поведал своим читателям порталautocar.co.uk.

Первое пополнение прибудет уже в начале следующего года. Им станет 3-дверная версия хэтчбека. Он разделит всю техническую и электронную начинку с пятидверкой, однако привлечет внимание динамичным обликом. В основе машин — платформа будущего поколения «трешки» и опционный полный привод.

В 2013 году в борьбу за кошельки клиентов вступят купе и кабриолет. Получив ту же заднеприводную платформу, они окажутся неблагодарными потомками: желая дистанцироваться от «практичной» 1-серии, они решили начать свои индексы с цифры 2. В подарок за служебное рвение они получат от концерна 3,0-литровую турбошестерку, недоступную покупателям «копеек». Как уже сообщалось ранее, аналогично поступят и «эгоистичные» модификации 3-серии, превратившись в серию 4-ю.

Наконец, год 2014 явит миру переднеприводные BMW. Те же пять дверей, что и у родоначальника, обретут более практичную форму GT кроссовера. За ним последует универсал Estate — основной конкурент следующего поколения Audi A3 Sportback.

На 2018-2019 годы придется дебют третьего поколения 1-серии. В нем задний привод, как ожидается, сохранят лишь купе и кабриолет.