Новости

Pirelli объяснила проколы в Сильверстоуне действиями команд

Пробой на колесе Льюиса Хэмилтона

В официальном заявлении фирмы говорится о том, что проколы были вызваны несколькими факторами, в частности тем, что команды меняли местами правые и левые задние шины.

Компания Pirelli объяснила причины проколов покрышек на Гран-при Великобритании. В официальном заявлении фирмы говорится о том, что проколы были вызваны несколькими факторами, в частности тем, что команды меняли местами правые и левые задние шины.

В релизе Pirelli сказано: «Задние шины были смонтированы в обратном порядке. Другими словами, команды установили правые покрышки на левую сторону, а левые — на правую. Такой способ применялся на всех машинах, пострадавших от проколов. Шины, которые были предоставлены командам, имеют ассиметричную структуру, что означает, что они не предназначены для подобного использования». Ранее команды Формулы-1 начали применять подобный подход для улучшения времени на круге. Как говорится в заявлении итальянской фирмы, возможные последствия были «недооценены всеми сторонами, а в первую очередь самой компанией Pirelli, которая не настояла на запрете [такого подхода]».

В релизе шинников подчеркивается, что гоночные покрышки полностью отвечают нормам безопасности в том случае, если их использовать в надлежащем порядке. Кроме того, Pirelli указала на дополнительные факторы, которые привели к повреждениям шин в ходе прошедшего Гран-при. Среди причин были выделены «экстремальные углы схода-развала», чересчур низкое давление в шинах, а также агрессивные поребрики трассы в Сильверстоуне.

Уже на следующую гонку, которая состоится в предстоящий уикенд в Германии, Pirelli привезет новые шины. Каркас этих покрышек будет выполнен не из стали, а из кевлара — этот материал использовался в прошлом сезоне. Начиная с Гран-при Венгрии, который состоится в последний уикенд июля, команды получат новые шины с симметричной структурой, применявшейся в 2012 году.