Пикапы с пробегом в России востребованы меньше новых
Наибольшим спросом (27%) среди российских автомобилистов пользуется японская Toyota, чьи подержанные пикапы были куплены 6 592 раз. На втором по популярности месте расположился также японский бренд. Около пятой расти от числа всех проданных пикапов с пробегом, купленных с января этого года, принадлежит Mitsubishi (4 702 экземпляра). Российский УАЗ по итогам продаж за девять месяцев находится на третьем месте (3 177).
Преодолеть отметку в одну тысячу проданных единиц на вторичном рынке сумели пикапы с пробегом брендов Volkswagen, Great Wall, Nissan, Ford и SsangYong.
Стоит напомнить, что в России стремительно растут продажи новых пикапов. По данным за сентябрь 2024 года, в России было реализовано 2 749 новых машин, что на 58% больше, чем в тот же период прошлого года. Таким образом, за период с января по сентябрь этого года в стране было продано 20 500 единиц, что на 68% больше, чем за аналогичный период 2023 года. При этом в рейтинге брендов лидирует марка JAC, но самой популярной моделью пикапа в нашей стране является Great Wall Poer Kingkong.