Peugeot шокирует клиентов шоу-румом в телефонной будке
Французский автопроизводитель Peugeot открыл уникальный дилерский центр в Лондоне. Внутри помещения нет ни одного автомобиля.
Планы по переходу на виртуальные дилерские центры вынашивают многие автомобильные производители. Peugeot представил своё, весьма необычное видение центра продаж. Крошечный дилерский центр представляет собой самую обычную телефонную будку серии К6 площадью 0,8 м². Виртуальный автосалон находится на площади Расселл-сквер в центре Лондона.
Внутри необычного центра продаж можно найти лишь несколько моделей автомобилей в масштабе 1:64 и iPad. Электронное устройство позволяет зайти на сайт производителя и воспользоваться конфигуратором, ознакомиться с моделью и выбрать схему оплаты. Однако это вовсе не значит, что покупатели не могут ознакомиться с реальными машинами — прямо из телефонной будки можно записаться на удобное время для пробной поездки на интересующей модели.
Самый маленький в мире автосалон будет работать всего месяц. Воспользоваться им можно с семи утра до полуночи. При этом для доступа в «салон» нужен специальный код, который выдаётся через интернет.
Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Peugeot смотрите в каталоге.