В Omoda объяснили ситуацию с лопающейся подвеской
«Нам известна ситуация у коллег в Малайзии. Это единичный случай, зарегистрированный на иностранном рынке. На текущий момент на рынке РФ продано более 40 000 автомобилей и подобных ситуаций не было», — подчеркнули в пресс-службе Omoda.
Тем не менее, в случае, если российские владельцы кроссоверов C5 с передним приводом обеспокоены возможными проблемами, они могут пройти диагностику ходовой части за счёт производителя в ближайшем дилерском центре. При этом в компании подчеркнули, что никаких предпосылок для объявления сервисной кампании в нашей стране нет, а общих деталей с машинами, собранными для Малайзии, у кроссоверов для России нет.
Записаться на диагностику подвески россияне могут как напрямую через наиболее удобный дилерский центр, так и через мобильное приложение MyOMODA.
Ранее сообщалось, что Omoda отзывает 600 кроссоверов из-за дефекта подвески. Подразделение китайского бренда в Малайзии объявило сервисную кампанию, под действие которой попали 600 паркетников C5. Отзыв был объявлен после тщательного расследования инцидента, произошедшего в конце апреля — тогда у автомобиля во время движения переломилась задняя балка.