Новый крутой седан Genesis получит автопилот и серьёзные ограничения
Полностью автономной такая машина не будет, водитель должен всегда находиться за рулём и следить за ситуацией. Хотя при активации автоматики ему будет позволено отвлекаться от дороги, автопилот может в определенных ситуациях попросить человека взять управление на себя.
Стоит отметить, что по законам Южной Кореи беспилотники могут ездить со скоростью до 100 км/ч. Однако во всём мире их скорость ограничена на отметке 60 км/ч. Именно поэтому производитель настроил все системы Genesis G90 в соответствии с глобальными требованиями.
Напомним, сегодня официально существует шесть ступеней автономного вождения. Нулевая подразумевает полное отсутствие систем помощи водителю. Сегодня наибольшее распространение получили системы автономного вождения второго уровня — это активный круиз-контроль. Такие машины могут самостоятельно ускоряться и замедляться, удерживаться в полосе, а также поддерживать дистанцию. Но требуют постоянного присутствия водителя.
Читайте также
Полноценными беспилотниками считаются транспортные средства с третьего по пятый уровни автономности, причём последний подразумевает полный отказ от традиционных органов управления. Впрочем, на данный момент их свободное применение на дорогах общего пользования запрещено. Присматривать за такими машинами могут водители-техники или удалённые операторы.